Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/71971
Title: Psychological difficulties in adaptation of the international students in the Ural Federal University
Other Titles: Психологические сложности адаптации иностранных обучающихся в Уральском федеральном университете
Authors: Pogodayeva, D. A.
Bozhko, E. M.
Погодаева, Д. А.
Божко, Е. М.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Погодаева Д. А. Психологические сложности адаптации иностранных обучающихся в Уральском федеральном университете / Д. А. Погодаева, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 645-650.
Abstract: Featuring a highly developed multilingual and international environment, in the last years UrFU has attracted many international students. This paper presents the results of a research aimed at identifying the consequences of the introduction of psychological assistance and support service for international students and teachers. The paper also analyses and discusses the main problems in the adaptation of international students, and the situation with this in UrFU and its consequences. The results are presented in charts. Being an international student, one of the authors provides an opinion on the situations and confirms most of the given issues. The paper also emphasizes the importance of maintaining psychological health. Description is given of the problem of students' ignoring their own psychological health and the main vectors of development of the university to solve this problem. As a result, the importance of the work of the psychological assistance service for the university is proved.
Обладая высокоразвитой полиязычной и интернациональной средой, в последнее время УрФУ привлекает большое количество иностранных студентов. В данной статье приведены результаты исследования, направленного на выявление последствий введения службы психологической помощи и поддержки для иностранных обучающихся и преподавателей в университете. В статье рассмотрены и проанализированы основные проблемы в адаптации иностранных студентов, уделено внимание ситуации, сложившейся в УрФУ, а также ее последствиям. Результаты приведены в диаграммах. Являясь иностранным студентом, один из авторов статьи делится своим мнением о данных проблемах и подтверждает их значимость. Авторы выделяют важность сохранения психологического здоровья. Освещена проблема неосведомленности студентов о важности бережного отношения к своему психологическому здоровью. Выделены основные векторы развития университета, вследствие чего, доказана важность работы службы психологической помощи в стенах УрФУ.
Keywords: EDUCATION
PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE
ADAPTATION
INTERNATIONAL STUDENTS
ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
АДАПТАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/71971
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_114.pdf321,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.