Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71965
Название: L’image d’un athlete modern dans les medias français
Другие названия: Образ современного спортсмена во французских СМИ
Авторы: Melnikova, E. A.
Olshvang, O. Yu.
Мельникова, Е. А.
Ольшванг, О. Ю.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Мельникова Е. А. Образ современного спортсмена во французских СМИ / Е. А. Мельникова, О. Ю. Ольшванг // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 599-604.
Аннотация: Le sport est un élément important de la société qui fait partie d’un mode de vie sain et donne une idée du prestige du pays. Il existe de nombreux articles sur le sport. Ils parlent souvent de ces athlètes ou d’autres. L'article est consacré à l'étude de l'image des athlètes dans les médias modernes français. Les caractéristiques de la présentation de matériel journalistique sur des athlètes français Clarissa Agbenen, Amandine Buchart et Teddy Rinner sont examinées. Ces athlètes représentent la France et sont les principaux judokas du pays. Une liste des qualités que les athlètes ont dans leurs portraits médiatiques est présentée. Les valeurs que possèdent les athlètes sont comparées aux valeurs sociales. Les caractéristiques permettant de créer une image positive d’un athlète sont prises en compte. Cet article souligne également l'importance de ces supports médiatiques pour le développement de sports de masse et l'intérêt pour un mode de vie sain, en particulier chez les enfants et les jeunes.
Спорт является важной частью жизни общества, неотъемлемой составляющей здорового образа жизни, а также дает представление о престиже страны. Существует множество статей, посвященных спорту. Часто в них рассказывается о тех или иных спортсменах. В данной статье исследуются образы спортсменов в современных французских СМИ. Исследуются особенности подачи журналистских материалов, посвященных таким французским спортсменам, как Кларисса Агбеньену, Амандин Бушард и Тедди Риннер. Данные спортсмены представляют Францию и являются ведущими дзюдоистами страны. Составляется список качеств, которыми обладают спортсмены в их медийных портретах. Сравниваются ценности, которыми обладают спортсмены, с общественными ценностями. Рассматриваются особенности создания положительного образа спортсмена. Также в этой статье обозначается важность данных материалов СМИ для развития массового спорта и интереса к здоровому образу жизни, особенно среди детей и молодежи.
Ключевые слова: LE JOURNALISME SPORTIF
L'IMAGE D'UN ATHLÈTE DANS LES MÉDIAS
L'AXIOLOGIE DU SPORT
СПОРТИВНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ОБРАЗ СПОРТСМЕНА В СМИ
АКСИОЛОГИЯ СПОРТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71965
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_105.pdf311,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.