Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71963
Название: Stereotype: der faktor, der inkulturelle kommunikationen bremst oder enwickelt
Другие названия: Стереотипы: фактор, развивающий или тормозящий межкультурную коммуникацию
Авторы: Iwakina, N. A.
Suworowa, I. S.
Ивакина, Н. А.
Суворова, И. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Ивакина Н. А. Стереотипы: фактор, развивающий или тормозящий межкультурную коммуникацию / Н. А. Ивакина, И. С. Суворова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 296-301.
Аннотация: Stereotype stellen verallgemeinerte Meinung über die Charakteristiken einer bestimmten Gruppe und ihrer Mitglieder dar. Einerseits helfen Stereotype die Weise des Menschen und der Welt schneller wahrzunehmen, andererseits können sie das reale Bild verzerren. Im Artikel wird die Begründung der Rolle der Stereotype in der Entwicklung der interkulturellen Kommunikation, einiger Gründe des Erscheinens der Stereotype gebracht. Der Artikel stellt die Frage, ob Stereotype bei der Wahrnehmung der Welt helfen oder umgekehrt stören. Der Autor beschreibt die Rolle der Massenmedien in der Bildung der Stereotype. Daten der soziologischen Umfrage werden angegeben, die unter den Studenten durchgeführt war. Diese Umfrage identifiziert einige Probleme, die mit der Rolle der Stereotype in der Entwicklung der interkulturellen Kommunikation verbunden sind.
Стереотипы представляют собой обобщённое мнение о характеристиках определенной группы и ее членов. Стереотипы, с одной стороны, помогают нам быстрее воспринимать окружающий мир или образ человека, а с другой стороны способны искажать реальную картину. В статье приводится обоснование роли стереотипов в развитии межкультурной коммуникации, а также некоторые причины их появления. Поднимается вопрос о том, помогают стереотипы или являются тормозящим фактором в восприятии окружающего мира. Описывается роль СМИ в формировании стереотипов. Приводятся данные социологического опроса, проведенного среди студентов, который позволил выявить некоторые проблемы, связанные с ролью стереотипов в развитии межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: STEREOTYPE
DIE INTERKULTURELLE KOMMUNIKATION
DAS STEREOTYPE DENKEN
VERZERREN
BREMSEN
OBERFLÄCHLICH
СТЕРЕОТИПЫ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТЕРЕОТИПНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИСКАЖАТЬ
ТОРМОЗИТЬ
ПОВЕРХНОСТНО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71963
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_053.pdf248,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.