Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/71963
Title: Stereotype: der faktor, der inkulturelle kommunikationen bremst oder enwickelt
Other Titles: Стереотипы: фактор, развивающий или тормозящий межкультурную коммуникацию
Authors: Iwakina, N. A.
Suworowa, I. S.
Ивакина, Н. А.
Суворова, И. С.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ивакина Н. А. Стереотипы: фактор, развивающий или тормозящий межкультурную коммуникацию / Н. А. Ивакина, И. С. Суворова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 296-301.
Abstract: Stereotype stellen verallgemeinerte Meinung über die Charakteristiken einer bestimmten Gruppe und ihrer Mitglieder dar. Einerseits helfen Stereotype die Weise des Menschen und der Welt schneller wahrzunehmen, andererseits können sie das reale Bild verzerren. Im Artikel wird die Begründung der Rolle der Stereotype in der Entwicklung der interkulturellen Kommunikation, einiger Gründe des Erscheinens der Stereotype gebracht. Der Artikel stellt die Frage, ob Stereotype bei der Wahrnehmung der Welt helfen oder umgekehrt stören. Der Autor beschreibt die Rolle der Massenmedien in der Bildung der Stereotype. Daten der soziologischen Umfrage werden angegeben, die unter den Studenten durchgeführt war. Diese Umfrage identifiziert einige Probleme, die mit der Rolle der Stereotype in der Entwicklung der interkulturellen Kommunikation verbunden sind.
Стереотипы представляют собой обобщённое мнение о характеристиках определенной группы и ее членов. Стереотипы, с одной стороны, помогают нам быстрее воспринимать окружающий мир или образ человека, а с другой стороны способны искажать реальную картину. В статье приводится обоснование роли стереотипов в развитии межкультурной коммуникации, а также некоторые причины их появления. Поднимается вопрос о том, помогают стереотипы или являются тормозящим фактором в восприятии окружающего мира. Описывается роль СМИ в формировании стереотипов. Приводятся данные социологического опроса, проведенного среди студентов, который позволил выявить некоторые проблемы, связанные с ролью стереотипов в развитии межкультурной коммуникации.
Keywords: STEREOTYPE
DIE INTERKULTURELLE KOMMUNIKATION
DAS STEREOTYPE DENKEN
VERZERREN
BREMSEN
OBERFLÄCHLICH
СТЕРЕОТИПЫ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТЕРЕОТИПНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИСКАЖАТЬ
ТОРМОЗИТЬ
ПОВЕРХНОСТНО
URI: http://hdl.handle.net/10995/71963
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_053.pdf248,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.