Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71938
Название: Диалог с массовой аудиторией: условия и способы ведения
Другие названия: Dialogue with Mass Audience: Conditions and Methods Management
Авторы: Наговицина, Т. А.
Nagovitsina, T. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Наговицина Т. А. Диалог с массовой аудиторией: условия и способы ведения / Т. А. Наговицина // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 104-107.
Аннотация: В статье говорится об условиях и способах ведения диалога с массовой аудиторией. Автор статьи поднимает вопросы о неадекватности дискурса и эффективности диалога в массмедиа. На примере творческого альманаха #Artifex #Artifexru рассматриваются вопросы условий и способов ведения диалога. Особое внимание уделяется личности журналиста и риторическим вопросам. По мнению автора данной статьи, в анализируемом альманахе диалог ведущего с аудиторией состоялся на высоком журналистском уровне.
The article talks about the conditions and ways of conducting a dialogue with a mass audience. The author of the article raises a point about the inadequacy of discourse and the effectiveness of dialogue in the media. On the example of the Creative Almanac #Artifex #Artifexru, the conditions and methods of dialogue are discussed. Special attention is paid to the personality of the journalist and rhetorical questions. According to the author, in the analyzed material from Almanac the dialogue between the narrator and the audience has been held on a high journalistic level.
Ключевые слова: ДИАЛОГ
МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ
ДИСКУРС
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СМИ
ЛИЧНОСТЬ ЖУРНАЛИСТА
РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
DIALOGUE
MASS AUDIENCE
DISCOURSE
EFFICIENCY
MEDIA
THE IDENTITY OF A JOURNALIST
RHETORICAL QUESTIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71938
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37643543
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_26.pdf155,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.