Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/71885
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селютин, Ал. А. | ru |
dc.contributor.author | Selyutin, Al. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-05-16T11:50:01Z | - |
dc.date.available | 2019-05-16T11:50:01Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Селютин Ал. А. Цифровизация журнала «Игромания» как показательный пример векторности отечественной игровой журналистики / Ал. А. Селютин // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 69-72. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2593-1 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2594-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/71885 | - |
dc.description.abstract | Автор статьи исследует переход игровых изданий от печатных к оцифрованным. Опираясь на статистические количественные данные отечественных игровых журналов, автор доказывает логичность подобного вектора развития. На примере одного из старейших отечественных журналов «Игромания» анализируются стратегии, тактики, механизмы и причины подобной трансформации. | ru |
dc.description.abstract | The author of the article studies the transition of gaming periodicals from printed to digital. Supported with the statistic quantitative data of the Russian gaming journals, the author proves the logic of this vector of development. By the example of one of the oldest Russian journals “Igromania” he analyzes strategies, tactics, mechanisms and reasons of such a transformation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | «ИГРОМАНИЯ» | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | INTERNET | en |
dc.subject | GAME JOURNALISM | en |
dc.subject | “IGROMANIA” | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.title | Цифровизация журнала «Игромания» как показательный пример векторности отечественной игровой журналистики | ru |
dc.title.alternative | Digitalization of the Magazine "Igromania" as an Illustrative Example of a Vector of Development of the Russian Gaming Journalism | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института» | ru |
dc.conference.date | 25.04.2019–26.04.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=37639749 | - |
local.description.firstpage | 69 | - |
local.description.lastpage | 72 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2594-8_1_16.pdf | 156,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.