Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/71139
Title: | Повышение эффективности обучения путем оптимизации периодичности проведения практических занятий с использованием тренажерных комплексов |
Authors: | Войцеховский, П. С. Солодко, А. В. Алексеев, А. С. Бабичев, В. С. Васильев, М. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Повышение эффективности обучения путем оптимизации периодичности проведения практических занятий с использованием тренажерных комплексов / П. С. Войцеховский, А. В. Солодко, А. С. Алексеев, В. С. Бабичев, М. В. Васильев // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 10-12 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 329-337. |
Abstract: | Предложены основные пути решения проблемы повышения эффективности обучения с использованием тренажерных комплексов. Проанализированы зависимости роста и потери навыков обучающихся от количества и периодичности проведения занятий практической направленности на тренажерах. |
Keywords: | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК ЛИНИИ РЕГРЕССИИ УМЕНИЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/71139 |
Access: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Conference name: | I Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск» |
Conference date: | 10.12.2018-12.12.2018 |
ISBN: | 978-5-7996-2589-4 |
Origin: | I Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2589-4_2019_055.pdf | 304,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.