Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71063
Название: Методика экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий : магистерская диссертация
Другие названия: Methods of economic evaluation of startups in the field of educational technologies
Авторы: Серегина, К. А.
Seregina, K. A.
Научный руководитель: Пелымская, И. С.
Pelymskaya, I. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Серегина К. А. Методика экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий : магистерская диссертация / К. А. Серегина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2019. — 104 с. — Библиогр.: с. 90-95 (69 назв.).
Аннотация: Низкий уровень инновационного развития РФ и малое количество венчурных сделок обуславливает необходимость в комплексной оценке стартапа. Целью магистерской диссертации является разработка методики экономической оценки стартапов в сфере образовательных технологий. Анализ основывался на изучении научно-периодической литературы, изучении существующих методик оценки стартапа и степень их использования на венчурном рынке. В качестве источников информации использовались база публикаций Российского индекса научного цитирования, представленная на ресурсе Elibrary, данные корпоративной статистики по тематике исследования, внутренние документы исследуемого стартапа. В ходе написания магистерской диссертации была разработана и апробирована методика экономической оценки стартапа в сфере образовательных технологий. Использование разработанного инструментария нацелено на проведение комплексной оценки внутренних и внешних возможностей стартапа с целью принятия решения об инвестировании. Апробация разработанной методики позволила рассчитать ключевые экономические метрики стартапа, комплексно определив внешний и внутренний потенциал бизнеса с учетом особенностей сферы образовательных технологий.
The low level of innovative development in the Russian Federation and the small number of venture transactions necessitates a comprehensive assessment of startups. The purpose of the master's thesis is to develop a methodology for the economic evaluation of startups in the field of educational technologies. The analysis was based on the study of scientific periodical literature, the study of existing methods for evaluating a startup and the degree of their use in the venture capital market. As the source of information were used the base of publications of the Russian Science Citation Index, presented on the Elibrary; corporate statistics data on the research topic; internal documents of the investigated startup. During the writing of the master's thesis there was developed and tested method of economic evaluation of a startup in the field of educational technologies. The use of the developed toolkit is aimed at carrying out a comprehensive assessment of the internal and external capabilities of a startup in order to make an investment decision. The approbation of the developed method allowed to calculate the key economic metrics of the startup, comprehensively determining the external and internal potential of the business, taking into account the features of the sphere of educational technologies.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СТАРТАП
ИННОВАЦИИ
ВЕНЧУРНЫЙ РЫНОК
ВЕНЧУРНЫЙ ИНВЕСТОР
MASTER'S THESIS
STARTUP
INNOVATION
VENTURE CAPITAL MARKET
VENTURE INVESTOR
Специальность: 38.04.01 - Экономика
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71063
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.seregina_2019.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.