Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/706
Title: Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
Other Titles: Development the brand of higher education institution as the element of creating its quality management system
Authors: Азарьева, В. В.
Issue Date: 2004-03
Citation: Азарьева В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В. В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.).
Abstract: Утверждается необходимость разработки вузом своего брэнда для успешного функционирования среди конкурентов.
Keywords: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ
БРЭНД (ПОНЯТИЕ)
URI: http://hdl.handle.net/10995/706
http://elar.urfu.ru/handle/10995/706
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM-2004-02-18.pdf204,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.