Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/706
Название: Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
Другие названия: Development the brand of higher education institution as the element of creating its quality management system
Авторы: Азарьева, В. В.
Дата публикации: 2004-03
Библиографическое описание: Азарьева В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В. В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.).
Аннотация: Утверждается необходимость разработки вузом своего брэнда для успешного функционирования среди конкурентов.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ
БРЭНД (ПОНЯТИЕ)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/706
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2004-02-18.pdf204,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.