Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзарьева, В. В.ru
dc.date.accessioned2006-01-25T16:01:34Z-
dc.date.available2006-01-25T16:01:34Z-
dc.date.issued2004-03-
dc.identifier.citationАзарьева В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В. В. Азарьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - N 2. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/706-
dc.description.abstractУтверждается необходимость разработки вузом своего брэнда для успешного функционирования среди конкурентов.ru
dc.format.extent209746 bytesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2004. № 2ru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectБРЭНД (ПОНЯТИЕ)ru
dc.titleРазработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качестваru
dc.title.alternativeDevelopment the brand of higher education institution as the element of creating its quality management systemru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2004-02-18.pdf204,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.