Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/68995
Название: | Система выхлопа поршневого двигателя |
Номер патента: | 169115 |
Авторы: | Жилкин, Б. П. Плотников, Л. В. Кочев, Н. С. |
Дата публикации: | 2017-03-03 |
Аннотация: | Относится к области систем выхлопа поршневых двигателей внутреннего сгорания. Система выхлопа содержит канал в головке цилиндра, выпускное окно, профилированный участок и трубу выхлопную. Профилированный участок является частью системы выхлопа двигателя и выполняется на выпускном коллекторе от выпускного окна в головке цилиндра двигателя. Предлагаемая система выхлопа отличается от традиционных тем, что часть коллектора выпускного не менее 40% общей его протяженности выполнена профилированной с поперечным сечением в виде равностороннего треугольника с эквивалентным гидравлическим диаметром, равным эквивалентному гидравлическому диаметру выпускного окна в головке цилиндра, при этом продольная ось симметрии поперечного сечения профилированного участка совпадает с осью коллектора выпускного. Стабилизация пульсирующего потока отработавших газов достигается за счет создания устойчивых продольных вихревых структур в углах профилированного участка коллектора выхлопного. Увеличение объемного расхода газа через данную систему выхлопа достигается за счет создания устойчивых вихревых структур, образующихся на профилированном участке с поперечным сечением в форме равностороннего треугольника в углах профиля и стабилизирующих пульсирующий поток. Повышение мощности двигателя осуществляется за счет того, что при использовании предлагаемой системы выхлопа улучшается процесс продувки цилиндров (снижается коэффициент остаточных газов) по сравнению с системой выхлопа с круглым поперечным сечением, а соответственно в следующем процессе впуска имеется возможность подать большее количество свежего заряда (увеличивается коэффициент наполнения) и тем самым увеличить мощность двигателя. Технический результат заключается в стабилизации пульсирующего потока в системе выхлопа, увеличении объемного расхода газа через систему выхлопа поршневого двигателя и в повышении его мощности. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/68995 |
Идентификатор РИНЦ: | 38293718 |
Идентификатор PURE: | 10287957 |
Патентообладатель: | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Располагается в коллекциях: | Патенты и изобретения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
169115.pdf | 381,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.