Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБердникова, А. А.ru
dc.contributor.authorBerdnikova, A.en
dc.date.accessioned2019-03-18T09:50:56Z-
dc.date.available2019-03-18T09:50:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБердникова А. А. Маркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерции / А. А. Бердникова // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 359-367.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68185-
dc.description.abstractВ настоящей работе исследуются особенности маркетинга С2С (consumer-to-consumer), тенденции, инструментарий, используемый при выявлении и изучении этих особенностей, анализ и рассмотрение электронной коммерции и конкурентной борьбы на данном рынке. Объектом исследования являются социальный сети между потребителями на рынке С2С, поведение в них, влияние какихлибо факторов на конкурентную борьбу на данном рынке и на формирование новых потребительских свойств, разработку инноваций. Уделяется внимание трудам, посвященным проблематике и анализу конкурентоспособности, а также электронной коммерции и социальным сетям. Это работы Фатхутдинова Р.А, Котлера Ф., Келлера К.Л., Котляревской И.В, Элейн Дж. Хома, Рейнольдса Дж. и многих других. Рассматривается электронная коммерция и электронные аукционы на рынке С2С с точки зрения влияния потребителей, как поставщика, так и заказчика, его потребностей, инноваций. Быстрый рост рынка онлайн-аукционов «потребитель-потребитель» требует исследования структуры рынка и будущих тенденций. Онлайн-репутация стала важным показателем бизнесвозможностей онлайн-трейдеров на аукционном рынке. При исследовании выделяются факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность на данном рынке, инновации, формирование новых потребительских свойств.ru
dc.description.abstractThis paper is about the features of C2C (consumer-to-consumer) marketing, trends, tools used to identify and study these features, analyze and review e-commerce and competitive struggle in this market. The object of the study is the social networks between consumers in the C2C market, the behavior in this area, the influence of any factors on the competition in this market and on the formation of new consumer properties, the development of innovations. Attention is paid to works devoted to the problematics and analysis of competitiveness, as well as to ecommerce and social networks. These are the works of Fatkhutdinov RA, Kotler F., Keller KL, Kotlyarevskaya IV, Elaine J. Homa, Reynolds J. and many others. E-commerce and electronic auctions on the C2C market are considered in terms of the influence of consumers, both the supplier and the customer, on its needs, innovations. The rapid growth of the online consumer-consumer auctions market requires a study of market structure and future trends. Online reputation has become an important indicator of the business opportunities of online traders in the auction market. The research identifies factors that influence competitiveness in this market, innovations, the formation of new consumer properties.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬ-ПОТРЕБИТЕЛЮru
dc.subjectКОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБАru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectРЫНОК С2Сru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИНru
dc.subjectWEB-САЙТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectC2C-ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ АУКЦИОНЫru
dc.subjectCONSUMER-TO-CONSUMERen
dc.subjectCOMPETITIVE STRUGGLEen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectC2C MARKETen
dc.subjectINNOVATIVE MARKETINGen
dc.subjectESTOREen
dc.subjectWEB-SITEen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectC2C-E-COMMERCEen
dc.subjectELECTRONIC AUCTIONSen
dc.titleМаркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерцииru
dc.title.alternativeMarketing C2C. Features and Trends of e-Commerceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2017–18.11.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37327757-
local.contributor.studentБердникова, Ангелина Алексеевнаru
local.description.firstpage359-
local.description.lastpage367-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018-72.pdf381,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.