Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68152
Название: Анализ эффективности деятельности службы маркетинга промышленного предприятия на примере АО «Уральский приборостроительный завод»
Другие названия: Efficiency Analysis of Industrial Company's Marketing Service Work Evidence from JS Company «Ural Instrument-Making Factory»
Авторы: Смоголева, К. В.
Аникина, Е. Л.
Smogoleva, K.
Anikina, E.
Дата публикации: 2018
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Смоголева К. В. Анализ эффективности деятельности службы маркетинга промышленного предприятия на примере АО «Уральский приборостроительный завод» / К. В. Смоголева, Е. Л. Аникина // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 215-219.
Аннотация: Эффективность маркетинга в целом и ее состояние на конкретном предприятии является актуальной темой на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности включает в себя систему разных мероприятий, которые после проведения анализа помогают выбрать наилучший вариант развития предприятия в целом. В статье рассмотрены методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий различными российскими авторами. Маркетинговая деятельность на предприятии должна постоянно и планомерно контролироваться. Оценить ее эффективность можно посредством анализа отдельных показателей, так и комплексным методом. В связи с этим возникает проблема выбора наиболее эффективного метода оценки маркетинговой деятельности на промышленном предприятии, который позволит оценить качество службы маркетинга в целом, обнаружить возможные пути ее повышения. Рассмотрев методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, которые предлагают авторы, можно сделать следующие выводы. Во-первых: оценка показателей комплекса маркетинга позволяет определить эффективность службы маркетинга на предприятии, выявить направления их оптимизации и последствия реализации. Во-вторых: для более точной оценки маркетинговой эффективности на промышленном предприятии лучше всего использовать комплексную оценку показателей. В-третьих: маркетинг оказывает влияние на прибыль от реализации продукции прежде всего, через воздействие на объемы продаж и цены, поэтому требуется так же проводить экономический анализ результатов маркетинговой деятельности.
Nowadays marketing efficiency and its status in any company have is on top. The reason is a marketing activities process. It consists of different acts system that helps to choose the best way to develop the company in total. In this article we consider the marketing efficiency rating methods by the Russian a uthors’ treatises. Marketing activities in a company ought to be controlled permanently. We may rate its efficiency by the analysis of the individual indexes or by the complex method. Thereby we have a problem of choosing the most effective marketing rating method, that allows us to rate the marketing quality i n general and discover possible ways of its rising. Finally we can draw some conclusions. Firstly, the marketing rating allows us to measure marketing efficiency in industrial company, to identify it’s optimization direction and realization consequences. Secondly, it is much more effective to use complex measuring for making marketing efficiency ratings. Thirdly, marketing has an influence on profit by the effect on sales amount and prices. So it is necessary to make an economic analysis of marketing activities results.
Ключевые слова: ОЦЕНКА МАРКЕТИНГА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
MARKETING RATING
MARKETING EFFICIENCY
MARKETING ACTIVITIES
MARKETING RATING METHODS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68152
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2017–18.11.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327726
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018-42.pdf249,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.