Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68135
Название: Анализ формулы масштабирования в условиях работы малого производственного предприятия
Другие названия: Analysis of the Scaling Formula within the Conditions of Small Manufacturing Enterprise
Авторы: Анфиногенов, С. В.
Касьянов, В. А.
Anfinogenov, S.
Kasianov, V.
Дата публикации: 2018
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Анфиногенов С. В. Анализ формулы масштабирования в условиях работы малого производственного предприятия / С. В. Анфиногенов, В. А. Касьянов // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 149-151.
Аннотация: Малое предпринимательство в России выполняет важные социально -экономические задачи и является основой социально-экономических преобразований в стране. На деятельность малых предприятий влияет множество факторов как со стороны внутренней, так и внешней среды. Подчиненность малого бизнеса в системе отношений с государством, крупным и средним бизнесом, а также с финансово-кредитными институтами в совокупности с негативной экономической ситуацией в стране создают значительные трудности не только для масштабирования, но и для выживания предприятий в стране. Не смотря на множество факторов внешней среды, существуют алгоритмы и формулы масштабирования малых предприятий, способствующие развитию малого бизнеса и его адаптации к современным российским условиям и требованиям. Цель исследования – анализ формулы масштабирования, включающей в себя маркетинг, продажи, ассортимент, франчайзинг, филиалы, инвестиции, команду и бизнес-процессы, в условиях работы предприятия по производству бизнес-подарков из ценных и экзотических пород древесины.
Small business in Russia perform important social and economic tasks and is the basis of social and economic transformations in the country. The activity of small enterprises is affected by many factors, both from the internal and external environment. Subordination of small business in the system of relations with the state, large and medium business, as well as with financial and credit institutions, together with the negative economic situation in the country, create significant difficulties not only for scaling, but also for the survival of enterprises in the country. Despite the many factors of the external environment, there are algorithms and formulas for scaling small businesses that promote the development of small business and its adaptation to modern Russian conditions and requirements. The purpose of the study is to analyze the scaling formula, which includes marketing, sales, assortment, franchising, branches, investments, team and business processes, in the conditions of the enterprise producing business gifts from valuable and exotic species of wood.
Ключевые слова: МАСШТАБИРОВАНИЕ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
SCALING
SMALL BUSINESS
ENTREPRENEURSHIP
BUSINESS PROCESSES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68135
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2017–18.11.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327711
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018-27.pdf213,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.