Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКозлова, Д. А.ru
dc.contributor.authorGorina, E. V.en
dc.contributor.authorKozlova. D. А.en
dc.date.accessioned2019-03-18T09:48:40Z-
dc.date.available2019-03-18T09:48:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГорина Е. В. К постановке проблемы: трансформация концепта «День Победы» в российском и зарубежном кинематографе / Е. В. Горина, Д. А. Козлова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 18-30.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68069-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 28.12.2018 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу трансформации концепта «День Победы» в отечественном и зарубежном кинематографе. Дается описание некоторых фреймов, образующих концепт, и их изменение на протяжении трех этапов развития кинематографа, посвященного военной тематике. Представляются три основных направления изменения концепта: констатация неуважения ко Дню Победы и его главным героям — участниками войны; политизирование концепта и включение его во внешнюю и внутреннюю политику страны; дегероизация советского солдата. По мнению авторов статьи, трансформация концепта и входящих в него фреймов частично объясняется манипулятивными целями, направленными на искажение исторической памяти народов.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the “Victory day” concept transformation based on the content l of the Russian and foreign cinema. The article describes some of the frames that form the concept, and the changes that were taking place during the three stages of military cinema development. According to the authors, the changes in the concept refer to the three main directions: a statement of disrespect for Victory Day and its main heroes — participants of the war; politicization of the concept and its inclusion in the foreign and domestic policy of the country; deheroisation of the Soviet soldier. According to the authors of the article, the transformation of the concept and its frames is partly explained by manipulative goals aimed at distorting the historical memory of nations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 1 (183)ru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectКОНЦЕПТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»ru
dc.subjectФРЕЙМru
dc.subjectИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ПАМЯТЬ НАРОДОВru
dc.subjectТЕОРИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»ru
dc.subjectCONCEPTen
dc.subject“VICTORY DAY” CONCEPTen
dc.subjectFRAMEen
dc.subjectDISTORTION OF HISTORICAL MEMORYen
dc.subjectCOMMUNICATIVE MEMORY OF NATIONSen
dc.subjectTHEORY OF CONCEPTUAL INTEGRATIONen
dc.subjectTRANSFORMATION OF “VICTORY DAY” CONCEPTen
dc.titleК постановке проблемы: трансформация концепта «День Победы» в российском и зарубежном кинематографеru
dc.title.alternativeTo the Problem Statement: Transformation of the “Victory Day” Concept in Russian and Foreign Cinematographyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37105161-
local.contributor.studentКозлова, Диана Александровнаru
local.contributor.employeeГорина, Евгения Владимировнаru
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage30-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-183-02.pdf2,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.