Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68053
Название: Мультимедийный текст и альтернативные коммуникативные практики
Другие названия: Multimedia Text and Alternative Communication Practices
Авторы: Симбирцева, Н. А.
Simbirtseva, N. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Симбирцева Н. А. Мультимедийный текст и альтернативные коммуникативные практики / Н. А. Симбирцева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 88-98.
Аннотация: Современная коммуникация ориентирована на особый характер выстраивания связей с потребителем на уровне текста в медиасреде. Мультимедийный текст создается с помощью телекоммуникационных технологий, имеет нелинейное повествование, организованное с помощью разнокачественных речевых структур, визуальных и аудиальных фрагментов, цветовых и звуковых решений, статичных и динамичных изображений. Запечатление реальности с помощью медиа как результат проявления активности личности является приоритетным способом ее самоактуализации в визуальных практиках XXI в., повествование которых рассчитано на нелинейное восприятие. Развитие критического мышления способствует осуществлению направленной и осмысленной деятельности в процессе профессионального становления и самопрезентации личности в условиях информационной среды.
Modern communication is focused on the special nature of building relationships with the consumer at the level of the text in the media environment. Multimedia text is created with a telecommunication technology, possesses a nonlinear narrative, organized by different-quality speech structures, visual and auditory fragments, color and sound solutions, static and dynamic images. Imprinting reality by means of media as a result of the person manifestation is a primary way of self-actualization in the visual practices of the 21st century; it is a narrative designed for non-linear perception. The development of critical thinking promotes the implementation of directed and meaningful activity in the process of professional formation and self-presentation regarding the modern informational environment.
Ключевые слова: МЕДИАТЕКСТ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕКСТ
ИЗОБРАЖЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
MEDIA TEXT
MULTIMEDIA TEXT
IMAGE
COMMUNICATIVE PRACTICES
SELF-ACTUALIZATION OF THE PERSON
CRITICAL THINKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68053
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37105169
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Статья написана при поддержке гранта РФФИ №17-29-09136/18.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 1 (183)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-183-09.pdf3,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.