Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67993
Title: Новые подходы к формированию УМК на примере дисциплины «Программирование на языке высокого уровня"
Authors: Трофимов, С. П.
Трофимова, О. Г.
Зеленская, Е. В.
Еин, В. Г.
Issue Date: 2008
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Новые подходы к формированию УМК на примере дисциплины «Программирование на языке высокого уровня" / С. П. Трофимов, О. Г. Трофимова, Е. В. Зеленская, В. Г. Еин // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 375-379.
Abstract: The structure of a educational-methodical complex on discipline « Programming in language of a high level » is stated As the programming language language С is chosen. It is offered of some new modules and their necessity is proved: the expanded bibliographic list; help from the teacher; the complete set of collections of the problems(tasks) methodically interconnected among themselves. The subjects of laboratory and course works is resulted.
Излагается структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня». В качестве языка программирования выбран язык Си. Предлагается ряд новых модулей и обосновывается их необходимость: расширенный библиографический список; «шпаргалка» от преподавателя; комплект сборников задач, методически взаимосвязанных между собой. Приводится тематика лабораторных и курсовых работ.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67993
Conference name: Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 04.02.2008-06.02.2008
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2008_1_084.pdf306,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.