Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67940
Title: Химия на компьютере для дополнительного образования детей
Other Titles: COMPUTER CHEMISTRY FOR CHILDREN`S ADDITIONAL EDUCATION
Authors: Маликова, Ж. Г.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Маликова Ж. Г. Химия на компьютере для дополнительного образования детей / Ж. Г. Маликова // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 325-328.
Abstract: This report submits the educational programme “ Computer chemistry for children`s additional education “. The programme is compiled at the children`s Сentre for creative work at Troitsk town of the Moscow Region. The aim of the proposed programme is the development adolescents` individual, the raise of their school independence and creative activity.
В МОУ ДОД «Центр детского творчества» на основе учебного компьютерного продукта “Виртуальная лаборатория“ , разработанного в Марийском Государственном техническом университете, составлена образовательная программа дополнительного образования детей «Химия на компьютере для ДОД » , рассчитанная на учащихся 8-11-ых классов , занимающихся в учреждениях дополнительного образования. Целью предложенной образовательной программы является развитие личности подростков, повышение их учебной самостоятельности и творческой активности.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67940
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_2_093.pdf304,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.