Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67857
Title: | Управление качеством учебного процесса для повышения эффективности образовательных технологий |
Authors: | Денисов, Ю. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Денисов Ю. В. Управление качеством учебного процесса для повышения эффективности образовательных технологий / Ю. В. Денисов // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 24-26. |
Abstract: | The following variables were analyzed to study efficiency of educational methods: vocational programs that meet critical customer requirements and educational standards; educational services that affect satisfaction level of major stakeholders (faculty, students, employers); process-driver method applied to education; statistical analysis of educational process outcome. Для повышения эффективности образовательных технологий анализируются следующие составляющие учебного процесса: профессиональные образовательные программы подготовки, соответствующие требованиям заказчика и образовательных стандартов; удовлетворенность заинтересованных сторон (преподавателей, студентов, работодателей) качеством образовательных услуг; процессный подход к технологии обучения; статистический анализ результатов учебного процесса. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67857 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_1_006.pdf | 395,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.