Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67846
Title: | Использование математических моделей и электронных образовательных ресурсов в преподавании теории государства и права |
Authors: | Лобовиков, В. О. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Лобовиков В. О. Использование математических моделей и электронных образовательных ресурсов в преподавании теории государства и права / В. О. Лобовиков // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 264-267. |
Abstract: | Today using electronic education resources for teaching the theory of state and law is very ineffective because there is no adequate mathematical representation of the subject. The paper submits a basic variant of discrete mathematical representation of the evaluative aspect of law system. Adequateness of the representation is demonstrated by means of the theme “Division of powers”. В настоящее время эффективность использования электронных ресурсов в преподавании теории государства и права очень низка из-за отсутствия адекватной математической модели предметной области. В докладе предлагается простейший вариант дискретной математической модели ценностного аспекта системы права. Адекватность модели демонстрируется на примере темы «Разделение властей». |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67846 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_1_059.pdf | 255,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.