Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67836
Title: Методологические основы инновационной андрагогики в высшем профессиональном образовании: аксиологический подход
Other Titles: THE METODOLOGICAL FOUNDATION OF THE INNOVATIONAL ANDRAGOGY IN HIGH EDUCATION: AXIOLOGICAL APPROACH
Authors: Яценко, О. Ю.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Яценко О. Ю. Методологические основы инновационной андрагогики в высшем профессиональном образовании: аксиологический подход / О. Ю. Яценко // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 425-428.
Abstract: The article describes the axiological approach to the learning in a High School as the metodological foundation of the innovational andragogy. Recommendations for analising of a High School system efficience are determined.
В данной статье рассматривается аксиологический подход к обучению в вузе как методологическая основа инновационной андрагогики в высшем профессиональном образовании. Определяются критерии оценки эффективности системы высшего профессионального образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67836
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_122.pdf311,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.