Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67806
Title: Дискретные математические модели в преподавании этики (Эквивалентность «веры», «надежды» и «любви» как ценностных функций от двух переменных в алгебре формальной этики)
Other Titles: DISCRETE MATHEMATICAL SIMULATIONS IN ETHICS TEACHING
Authors: Лобовиков, В. О.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Лобовиков В. О. Дискретные математические модели в преподавании этики (Эквивалентность «веры», «надежды» и «любви» как ценностных функций от двух переменных в алгебре формальной этики) / В. О. Лобовиков // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 326-330.
Abstract: The paper is devoted to a pedagogical innovation – mathematical simulation of the ethical principle of unity of “belief”, “hope” and “love”.
В работе обсуждается педагогическая инновация – математическое моделирование этического принципа единства веры, надежды и любви.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67806
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_095.pdf326,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.