Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67754
Title: Пропедевтика фрактальной геометрии в школе как опора будущего совершенствования профессиональной компетентности инженерных кадров
Other Titles: THE FRACTAL GEOMETRY PROPAEDEUTICS IN SCHOOL LIKE A SUPPORT IN FUTURE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF INGINEERINGS PERSONNELS
Authors: Аблаев, Е. В.
Мамалыга, Р. Ф.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Аблаев Е. В. Пропедевтика фрактальной геометрии в школе как опора будущего совершенствования профессиональной компетентности инженерных кадров / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 167-170.
Abstract: In this article is given the review of work of our studio (named "geometry-computer-geometry") in a direction of introduction of elements fractal geometry in educational school programs.
Внедрение электронно-вычислительной техники в образовательную среду позволяет внести изменения не только в учебный процесс, но и в значительной мере осовременить содержание учебных программ. В статье приводится обзор результатов работы коллектива студии «геометрия-компьютер-геометрия» по внедрению элементов фрактальной геометрии в школьную программу.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67754
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_048.pdf312,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.