Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67720
Title: | Учебно-исследовательская работа студентов в модернизации образовательного процесса в вузе |
Other Titles: | EDUCATING AND INVESTIGATING TYPES OF STUDENT'S WORK OF MODERNIZING EDUCATION PROCESS |
Authors: | Слободчикова, А. А. Барахсанова, Е. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Слободчикова А. А. Учебно-исследовательская работа студентов в модернизации образовательного процесса в вузе / А. А. Слободчикова, Е. А. Барахсанова // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 61-63. |
Abstract: | The ability to be best in one's own professional field has become the student's main quality in higher education. This concept makes great influence in the process of education as it activates self-motivation and the process of education becomes selfsatis-facting for a developing personality. Понятие профессионализма становится интегральным качеством выпускника вуза, которое он синтезировал сам в процессе своего обучения. Осознание студентом себя как профессионала влияет на исход образовательного процесса, поскольку активизирует мотивацию саморазвития, что превращает процесс обучения в источник удовлетворения потребностей развивающейся личности. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67720 |
Conference name: | Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 08.02.2010-10.02.2010 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2010_1_018.pdf | 307,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.