Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67720
Название: Учебно-исследовательская работа студентов в модернизации образовательного процесса в вузе
Другие названия: EDUCATING AND INVESTIGATING TYPES OF STUDENT'S WORK OF MODERNIZING EDUCATION PROCESS
Авторы: Слободчикова, А. А.
Барахсанова, Е. А.
Дата публикации: 2010
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Слободчикова А. А. Учебно-исследовательская работа студентов в модернизации образовательного процесса в вузе / А. А. Слободчикова, Е. А. Барахсанова // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 61-63.
Аннотация: The ability to be best in one's own professional field has become the student's main quality in higher education. This concept makes great influence in the process of education as it activates self-motivation and the process of education becomes selfsatis-facting for a developing personality.
Понятие профессионализма становится интегральным качеством выпускника вуза, которое он синтезировал сам в процессе своего обучения. Осознание студентом себя как профессионала влияет на исход образовательного процесса, поскольку активизирует мотивацию саморазвития, что превращает процесс обучения в источник удовлетворения потребностей развивающейся личности.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67720
Конференция/семинар: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 08.02.2010-10.02.2010
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2010_1_018.pdf307,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.