Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67704
Title: Системный подход к управлению качеством образовательного процесса
Other Titles: SYSTEM APPROACH IN EDUCATION PROCESS QUALITY CONTROL
Authors: Денисов, Ю. В.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Денисов Ю. В. Системный подход к управлению качеством образовательного процесса / Ю. В. Денисов // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 14-16.
Abstract: The education process quality improvement necessity is considered, taking into account external and internal consumer’s needs. The system approach, which considers the process defining the quality, is an effective method of the problem solving. There are used the main improvement system concepts: focus on the consumer, people (motivation and satisfaction), results of activities permanent improvement, informing every process participant about aims and results.
Рассматривается необходимость улучшения качества образовательного процесса с учетом потребностей внешних и внутренних потребителей. Эффективным способом решения проблемы является использование системного подхода, учитывающего, что качество определяется процессом. Использованы основные принципы системы улучшения: фокус на потребителя, люди (мотивация и удовлетворенность), постоянное улучшение результатов деятельности, доведение целей, результатов до каждого участника процесса.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67704
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_003.pdf307,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.