Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67702
Title: | Изучение географической информационной системы ARCVIEW в рамках инновационной образовательной программы |
Authors: | Зраенко, С. М. Тюренков, Е. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Зраенко С. М. Изучение географической информационной системы ARCVIEW в рамках инновационной образовательной программы / С. М. Зраенко, Е. В. Тюренков // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 214-217. |
Abstract: | Results of creation in the context of educational process of methodical support on studying of geographical intelligence systems on example GIS ArcView, acquired USTU-UPI are presented at performance of innovative educational program «Creation of professional competences of graduates on the basis of scientificallyeducational centers for key economic branches of the Ural region». Представлены результаты создания в рамках образовательного процесса методического обеспечения по изучению географических информационных систем на примере ГИС ArcView, приобретенной УГТУ-УПИ при выполнении инновационной образовательной программы «Формирование профессиональных компетенций выпускников на основе научно-образовательных центров для базовых отраслей Уральского региона». |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67702 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_1_046.pdf | 376,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.