Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67623
Title: Компьютерные тренажеры как средство эффективного обучения: классификация и пример разработки
Authors: Захарова, Г. Б.
Первухин, Д. Н.
Байгозин, Д. В.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Захарова Г. Б. Компьютерные тренажеры как средство эффективного обучения: классификация и пример разработки / Г. Б. Захарова, Д. Н. Первухин, Д. В. Байгозин // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 124-127.
Abstract: The role of training systems in various fields of activity is noted. Classification of training systems by fields of application, by ways of the organization of program-technical tools, and also from the point of view of functionality depending on the models is described. Advantages of intelligence training systems are noted. The approach and principles for realization of the stand-training systems by means example of the control system for water-supply are shown.
Отмечена роль тренажеров в различных сферах деятельности. Проведена классификация тренажеров по областям применения, по способам организации программно-технических средств, а также с точки зрения функциональности в зависимости от заложенных моделей. Отмечены преимущества интеллектуальных тренажеров. Показаны подход и принципы реализации стенда-тренажера на примере системы управления водоснабжением.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67623
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_035.pdf124,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.