Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67623
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарова, Г. Б. | ru |
dc.contributor.author | Первухин, Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Байгозин, Д. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T18:43:57Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T18:43:57Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Захарова Г. Б. Компьютерные тренажеры как средство эффективного обучения: классификация и пример разработки / Г. Б. Захарова, Д. Н. Первухин, Д. В. Байгозин // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 124-127. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67623 | - |
dc.description.abstract | The role of training systems in various fields of activity is noted. Classification of training systems by fields of application, by ways of the organization of program-technical tools, and also from the point of view of functionality depending on the models is described. Advantages of intelligence training systems are noted. The approach and principles for realization of the stand-training systems by means example of the control system for water-supply are shown. | en |
dc.description.abstract | Отмечена роль тренажеров в различных сферах деятельности. Проведена классификация тренажеров по областям применения, по способам организации программно-технических средств, а также с точки зрения функциональности в зависимости от заложенных моделей. Отмечены преимущества интеллектуальных тренажеров. Показаны подход и принципы реализации стенда-тренажера на примере системы управления водоснабжением. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009 | ru |
dc.title | Компьютерные тренажеры как средство эффективного обучения: классификация и пример разработки | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» | ru |
dc.conference.date | 02.02.2009-05.02.2009 | - |
local.description.firstpage | 124 | - |
local.description.lastpage | 127 | - |
local.issue | 6 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2009_2_035.pdf | 124,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.