Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67602
Title: Дидактическое наполнение системного интеллектуального подсказчика для сетевого электронного обучения
Authors: Гольдштейн, С. Л.
Инюшкина, О. Г.
Issue Date: 2008
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Гольдштейн С. Л. Дидактическое наполнение системного интеллектуального подсказчика для сетевого электронного обучения / С. Л. Гольдштейн, О. Г. Инюшкина // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 169-174.
Abstract: System Intellectual Prompter is a special software [1] filled with digital content to study and solve issues. Developers (tutors or their assistants) use special tools to capture and organize digital content (including audio and video files) relevant to discipline in catalogues or ontology and then improve it using feedback from students. Students locate knowledge by search and navigation and are able to communicate with tutors and collaborate among students.
Разработан и реализован алгоритм дидактического наполнения и использования системного интеллектуального подсказчика для поддержки сетевого электронного обучения с элементами разрешения ситуаций. Жизненный цикл знаний от создания, организации, локализации до реорганизации на основе обратной связи от обучаемых обеспечивается специальным инструментарием [1], разработанным на базе сервера Lotus Notes/Domino.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67602
Conference name: Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 04.02.2008-06.02.2008
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2008_1_037.pdf334,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.