Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67594
Title: Проектирование и внедрение электронного учебного пособия «Развитие железных дорог Беларуси во второй половине XIX – начале XX века»
Authors: Балыкина, Е. Н.
Грибко, И. Л.
Боровская, О. Н.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Балыкина Е. Н. Проектирование и внедрение электронного учебного пособия «Развитие железных дорог Беларуси во второй половине XIX – начале XX века» / Е. Н. Балыкина, И. Л. Грибко, О. Н. Боровская // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 29-33.
Abstract: The electronic learning aid «Development of railways in Belarus in second half XIX - the XX-th century beginning», is devoted history of railway building in Belarus. The electronic learning aid contains 4 modules, each of which includes a lecture part, a fastening and control mode. It is developed by a group of authors of historical faculty and it is introduced in educational process the Belarusian state University.
Электронное учебное пособие «Развитие железных дорог в Беларуси во второй половине XIX – начале XX века» посвящено истории железнодорожного строительства в Беларуси. ЭУП содержит 4 модуля, каждый из которых включает в себя лекционную часть, режим закрепления и контроля. Разработано авторским коллективом исторического факультета и внедрено в учебный процесс Белорусского государственного университета.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67594
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_008.pdf154,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.