Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67573
Title: Современные управленческие технологии в образовании. ARIS Platform инструментарий и методология
Authors: Низовцева, И. Г.
Ткаченко, Р.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Низовцева И. Г. Современные управленческие технологии в образовании. ARIS Platform инструментарий и методология / И. Г. Низовцева, Р. Ткаченко // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 372-375.
Abstract: Требования общества к качеству профессионального образования растут. В государственной политике установлены акценты на формирование» инновационных вузов будущего». Не только Россия, но и все страны мира стараются обеспечить своим системам образования конкурентоспособность, ориентируясь на современные технологии обучения, скорость развития которых необычайно высока. Столь же высока и динамика изменений экономических условий, в которых приходится действовать вузами. А это требует адаптационной мобильности управления учреждениями высшей профессиональной школы. Для адаптации к постоянным изменениям среды наилучшим образом подходят системы управления, в которых количество иерархических связей при принятии решений сведено к минимуму. Тогда скорость реакции на изменения будет максимальной. Такие системы основаны на процессном подходе и процессно-проектном управлении. Решением является методология и инструментарий ARIS Platform.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67573
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_1_100.pdf228,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.