Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67555
Title: | Некоторые аспекты процессного подхода в образовании, или почему в нашей системе высшего образовании мы никогда не достигнем поставленных целей |
Authors: | Зверева, О. М. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Зверева О. М. Некоторые аспекты процессного подхода в образовании, или почему в нашей системе высшего образовании мы никогда не достигнем поставленных целей / О. М. Зверева // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 318-322. |
Abstract: | Everyone knows that there is a lot of problems in Russian high professional education. To our regret all latest reforms give almost no results. The author made an attempt to use the process-oriented method for examining this problem. All this allows to make a conclusion that in this domain we have ineffective processes that had to be reengineered. Всем известно, что в нашем высшем профессиональном образовании существует множество проблем. Автором делается попытка рассмотреть существующую ситуацию с точки зрения процессного подхода. Это приводит к выводам о том, что процессы в сфере высшего профессионального образования следует считать не эффективными, и позволяет предположить, что улучшения ситуации можно достичь только проведя процедуру реинжиниринга. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67555 |
Conference name: | Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 02.02.2009-05.02.2009 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2009_1_084.pdf | 132,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.