Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67555
Название: Некоторые аспекты процессного подхода в образовании, или почему в нашей системе высшего образовании мы никогда не достигнем поставленных целей
Авторы: Зверева, О. М.
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Зверева О. М. Некоторые аспекты процессного подхода в образовании, или почему в нашей системе высшего образовании мы никогда не достигнем поставленных целей / О. М. Зверева // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 318-322.
Аннотация: Everyone knows that there is a lot of problems in Russian high professional education. To our regret all latest reforms give almost no results. The author made an attempt to use the process-oriented method for examining this problem. All this allows to make a conclusion that in this domain we have ineffective processes that had to be reengineered.
Всем известно, что в нашем высшем профессиональном образовании существует множество проблем. Автором делается попытка рассмотреть существующую ситуацию с точки зрения процессного подхода. Это приводит к выводам о том, что процессы в сфере высшего профессионального образования следует считать не эффективными, и позволяет предположить, что улучшения ситуации можно достичь только проведя процедуру реинжиниринга.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67555
Конференция/семинар: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 02.02.2009-05.02.2009
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 1. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2009_1_084.pdf132,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.