Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67381
Title: | Дискретные математические модели философии права – предпосылка эффективного использования информационных технологий в ее преподавании |
Authors: | Лобовиков, В. О. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Лобовиков В. О. Дискретные математические модели философии права – предпосылка эффективного использования информационных технологий в ее преподавании / В. О. Лобовиков // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 238-244. |
Abstract: | Effective using IT in process of explaining the theme “Freedom and Law, Obligation and Necessity” requires existence of an adequate mathematical simulation of the subject. In the below-submitted simulation juridical and alethic modalities are considered as moral-legal evaluation functions determined by one or two variables in the two-valued algebra of the natural law. Эффективность ИТ в разъяснении темы «Свобода и право, обязательство и необходимость» предполагает наличие адекватной математической модели предметной области. В предлагаемой модели юридические и алетические модальности рассматриваются как морально-правовые ценностные функции от одной и от двух переменных в двузначной алгебре естественного права. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67381 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 2. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_2_058.pdf | 312,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.