Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67360
Title: | Формальный учет мотивации испытуемых к угадыванию ответов при обработке результатов тестирования |
Authors: | Ким, В. С. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Ким В. С. Формальный учет мотивации испытуемых к угадыванию ответов при обработке результатов тестирования / В. С. Ким // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 155-160. |
Abstract: | In work it is shown, that at corrective action on guessing in tasks of the closed type it is necessary to consider motivation of examinees to guessing. The formula for calculation of the corrected test point of the examinee with application of linear and nonlinear amendments is offered. It is shown, that for a special case of the linear approach, the offered formula gives widely known expression for amendments to a test point of the examinee. В работе показано, что при введении поправок на угадывание в заданиях закрытого типа необходимо учитывать мотивацию испытуемых к угадыванию. Предложена формула для расчета исправленного тестового балла испытуемого с применением линейных и нелинейных поправок. Показано, что для частного случая линейного приближения, предложенная формула дает широко известное выражение для поправок к тестовому баллу испытуемого. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67360 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 2. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_2_039.pdf | 332,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.