Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67360
Название: Формальный учет мотивации испытуемых к угадыванию ответов при обработке результатов тестирования
Авторы: Ким, В. С.
Дата публикации: 2008
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Ким В. С. Формальный учет мотивации испытуемых к угадыванию ответов при обработке результатов тестирования / В. С. Ким // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 155-160.
Аннотация: In work it is shown, that at corrective action on guessing in tasks of the closed type it is necessary to consider motivation of examinees to guessing. The formula for calculation of the corrected test point of the examinee with application of linear and nonlinear amendments is offered. It is shown, that for a special case of the linear approach, the offered formula gives widely known expression for amendments to a test point of the examinee.
В работе показано, что при введении поправок на угадывание в заданиях закрытого типа необходимо учитывать мотивацию испытуемых к угадыванию. Предложена формула для расчета исправленного тестового балла испытуемого с применением линейных и нелинейных поправок. Показано, что для частного случая линейного приближения, предложенная формула дает широко известное выражение для поправок к тестовому баллу испытуемого.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67360
Конференция/семинар: Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 04.02.2008-06.02.2008
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 2. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2008_2_039.pdf332,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.