Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67353
Title: | SMS-дневники – первый шаг к применению ИКТ в средней школе (опыт г. Вологды) |
Authors: | Загорский, В. В. Мочалыгин, А. Г. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Загорский В. В. SMS-дневники – первый шаг к применению ИКТ в средней школе (опыт г. Вологды) / В. В. Загорский, А. Г. Мочалыгин // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 131-133. |
Abstract: | At three schools of Vologda SMS-diaries for pupils of 2-11 classes (80 person) are entered. The parents of the pupils who have subscribed SMS-diaries, receive daily the message with estimations for last day and homeworks next day. It is shown, that SMS-diaries promote an establishment of feedback "teacherparent", improve rapproachement of family and school, promote formation and education of pupils. В трех школах г. Вологды введены SMS-дневники для учащихся 2-11 классов (80 человек). Родители учащихся, подписавшиеся на SMS-дневники, получают ежедневно сообщение с оценками за прошедший день и домашние задания на следующий день. Показано, что SMS-дневники способствуют установлению обратных связей "учитель-родитель", улучшают сближение семьи и школы, содействуют образованию и воспитанию учащихся. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67353 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 2. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_2_033.pdf | 265,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.