Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/67309
Title: | К вопросу разработки математической модели учебных планов |
Authors: | Макаров, Д. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Макаров Д. В. К вопросу разработки математической модели учебных планов / Д. В. Макаров // Новые образовательные технологии в вузе: Пятая международная научно-методическая конференция, 4-6 февраля 2008 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. — С. 476-481. |
Abstract: | In present-day reality in Russia institute of higher education is a provider of educational service. Institute of higher education have to take into varying requirements of employer (which finally is user of this kind of service) in order to be competitive and successful. In this paper we discuss studies on design simulator of curriculum, which realizing federal educational standards, taking into dynamically varying requirements of employer. В современной действительности в России ВУЗ выступает в роли поставщика образовательных услуг. Для успешного, конкурентоспособного существования на рынке образовательных услуг ВУЗ обязан учитывать постоянно меняющиеся требования работодателей, которые в конечном итоге являются потребителями данных услуг. В статье рассмотрены вопросы разработки математической модели учебных планов, реализующих федеральные образовательные стандарты, с учетом динамически изменяющихся требований работодателей. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67309 |
Conference name: | Пятая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 04.02.2008-06.02.2008 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2008). Часть 1.— Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2008_1_105.pdf | 304,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.