Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66655
Title: Из истории литейного производства Уралвагонзавода
Authors: Грузман, В. М.
Issue Date: 2019
Publisher: Нижнетагильский технологическогий институт (филиал) УрФУ
Citation: Грузман В. М. Из истории литейного производства Уралвагонзавода / В. М. Грузман // Сварка. Реновация. Триботехника: материалы IX Уральской научно-практической конференции. — Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2019. — С. 11-13.
Abstract: Применение чрезмерно большого (35-т) ковша для отливки деталей среднего развеса (до 0,5 т) приводит к повышенному браку по «засору». Показано, что использование 35-т ковша на Уралвагонзаводе в военное и довоенное время оправдывалось одновременной отливкой как массивных слитков, так и фасонных отливок. С переходом только на фасонное литье стала целесообразной его замена на 17-т ковш, который был предусмотрен американским проектом 30-х годов.
Keywords: РАЗЛИВКА СТАЛИ
БРАК
ЗАСОР
ПЕСЧАНЫЕ РАКОВИНЫ
ОТЛИВКИ
ФАСОННЫЕ ОТЛИВКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66655
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: IX Уральская научно-практическая конференция «Сварка. Реновация. Триботехника»
Conference date: 21.01.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37528159
ISBN: 978-5-9544-0094-6
Origin: Сварка. Реновация. Триботехника: материалы IX Уральской научно-практической конференции. — Нижний Тагил, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9544-0094-6_2019-02.pdf473,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.