Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66655
Название: Из истории литейного производства Уралвагонзавода
Авторы: Грузман, В. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Нижнетагильский технологическогий институт (филиал) УрФУ
Библиографическое описание: Грузман В. М. Из истории литейного производства Уралвагонзавода / В. М. Грузман // Сварка. Реновация. Триботехника: материалы IX Уральской научно-практической конференции. — Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2019. — С. 11-13.
Аннотация: Применение чрезмерно большого (35-т) ковша для отливки деталей среднего развеса (до 0,5 т) приводит к повышенному браку по «засору». Показано, что использование 35-т ковша на Уралвагонзаводе в военное и довоенное время оправдывалось одновременной отливкой как массивных слитков, так и фасонных отливок. С переходом только на фасонное литье стала целесообразной его замена на 17-т ковш, который был предусмотрен американским проектом 30-х годов.
Ключевые слова: РАЗЛИВКА СТАЛИ
БРАК
ЗАСОР
ПЕСЧАНЫЕ РАКОВИНЫ
ОТЛИВКИ
ФАСОННЫЕ ОТЛИВКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66655
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: IX Уральская научно-практическая конференция «Сварка. Реновация. Триботехника»
Дата конференции/семинара: 21.01.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37528159
ISBN: 978-5-9544-0094-6
Источники: Сварка. Реновация. Триботехника: материалы IX Уральской научно-практической конференции. — Нижний Тагил, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0094-6_2019-02.pdf473,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.