Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/66362
Title: | Программы развития административных сотрудников как один из инструментов достижения стратегических целей университета |
Other Titles: | Professional Development Programs for university Administrators as one of the tools for Achieving University Strategic Goals |
Authors: | Гринкевич, Ю. В. Шабанова, М. В. Grinkevich, Yu. V. Shabanova, M. V. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Гринкевич Ю. В. Программы развития административных сотрудников как один из инструментов достижения стратегических целей университета / Ю. В. Гринкевич, М. В. Шабанова // Университетское управление: практика и анализ. — 2018. — Том 22. — № 2. — С. 64-71. |
Abstract: | Using the experience of HSE the authors look into the main principles of creating development program for administrative and managerial staff which is synchronized with strategic aims of the university. The main aim of the article is to demonstrate how to take into account the requirements to the universities in a global and quickly changing environment on the one hand and unique tasks and conditions on the other hand when creating such a program. The article looks into key characteristics of administrative environment which sets certain requirements to personal qualities and professional competencies of university administrative employees. The article presents main principles of development program design for university administrative staff which take into consideration unique aims, organizational structure and culture of a particular university and allow for creating adaptive administrative environment capable of quickly and effectively reacting to changes according to university tasks. The article demonstrates the experience of HSE in creating administrative staff pool, demonstrates key principles of the program, their role in creating opportunities for obtaining necessary experience by program participants and providing feedback between program participants, executives and university community. В статье на примере опыта Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) рассматриваются основные принципы создания программы развития для административноуправленческого персонала, которые позволяют ей быть синхронизованной со стратегическими целями университета. Основная цель работы – продемонстрировать, как при создании программ развития учесть, с одной стороны, требования, предъявляемые к университетам в глобальной и быстро меняющейся среде, с другой стороны, – учесть собственные уникальные условия и задачи. Рассмотрены ключевые свойства административной среды, которые влекут определенные требования в отношении личных качеств и профессиональных компетенций административных сотрудников в университете. Приведены основные принципы дизайна программы развития для административных сотрудников университета, учитывающие уникальность целей, организационной структуры и культуры конкретного университета и позволяющие создать адаптивную административную среду в университете, способную быстро и эффективно реагировать на изменения с учетом задач университета. Представлен опыт НИУ ВШЭ по созданию административного кадрового резерва, продемонстрированы ключевые принципы работы программы, их роль в создании возможностей для получения необходимого опыта участниками программы и в обеспечении обратной связи между участниками программы, руководством и университетским сообществом. |
Keywords: | UNIVERSITY TALENT MANAGEMENT TALENT POOL PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROGRAMME UNIVERSITY ADMINISTRATORS HIGH-POTENTIAL EMPLOYEES УНИВЕРСИТЕТ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ ГРУППА ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/66362 |
ISSN: | 1999-6640 |
DOI: | 10.15826/umpa.2018.02.017 |
Origin: | Университетское управление: практика и анализ. 2018. Том 22. № 2 |
Appears in Collections: | Университетское управление: практика и анализ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UM_2018_2_64-71.pdf | 451,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.