Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедяев, В. Л.ru
dc.contributor.authorГун, В. С.ru
dc.contributor.authorБакин, А. А.ru
dc.contributor.authorСидоренко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorFedyaev, V. L.en
dc.contributor.authorGune, V. S.en
dc.contributor.authorBakin, A. A.en
dc.contributor.authorSidorenko, N. Y.en
dc.date.accessioned2019-02-05T11:23:21Z-
dc.date.available2019-02-05T11:23:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатематическая модель системы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя с целью увеличения его ресурса / В. Л. Федяев, В. С. Гун, А. А. Бакин, Н. Ю. Сидоренко // Безопасность критичных инфраструктур и территорий. Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур - Safety2018 = Safety of critical infrastructures and territories. Safety Problems of Civil Engineering Critical Infrastructures – Safety2018 : сборник статей. — Екатеринбург: НИЦ «НиР БСМ» УрО РАН; УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2018. — С. 173-182.ru
dc.identifier.isbn978-5-8057-1012-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66325-
dc.description.abstractВ статье рассматривается замкнутая система регулирования частоты вращения асинхронного двигателя (АД), пропорционального регулятора и тиристорного преобразователя напряжения (ТПН). Разработана математическая модель регулирования частоты вращения АД, позволяющая снизить потери мощности в установившихся режимах и при допустимых параметрах переходных процессов для режимов холостого хода и малых нагрузок. Математическая модель АД с ТПН описывается в виде полиноминальных зависимостей от режимных параметров. Модель базируется на экспериментальных данных АД различной мощности. Разработана методика оценки эффективного использования электрической энергии в виде коэффициента мощности АД. Определен оптимизированный вариант формы регулировочной характеристики по критерию минимума затрат электрической энергии. Приведены экспериментальные и расчетные данные, даны практические рекомендации.ru
dc.description.abstractThe article deals with a closed system speed control of induction motor (IM), proportional controller and thyristor voltage converter (TVC). A mathematical model of regulation speed of IM, which reduces losses power in steady-state conditions and with permissible parameters of transients for idling and low load. The mathematical model of IM with TVC is described in the form polynomial dependencies on the regime parameters. The model is based on experimental data of IM of different power. Developed by methodology for assessing effective use electrical energy in the form of a power factor IM. An optimized form is defined by the criterion minimum electrical energy costs. Are presented experimental and calculated data are given practical recommendations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНИЦ «Надежность и ресурс больших систем и машин» УрО РАНru
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБезопасность критичных инфраструктур и территорий. Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур, SAFETY2018. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectАСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬru
dc.subjectПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН РЕГУЛИРОВАНИЯru
dc.subjectТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯru
dc.subjectКОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИru
dc.subjectПОЛИНОМИНАЛЬНЫЕ ЗАВИСИМОСТИru
dc.subjectINDUCTION MOTORen
dc.subjectPROPORTIONAL LAW OF REGULATIONen
dc.subjectTHYRISTOR VOLTAGE CONVERTERen
dc.subjectPOWER FACTORen
dc.subjectPOLYNOMIAL DEPENDENCIESen
dc.titleМатематическая модель системы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя с целью увеличения его ресурсаru
dc.title.alternativeMathematical Model of Speed Control System Induction Motor with the Purpose of Increasing its Service Lifeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Всероссийская научно-техническая конференция с международным участием «Безопасность критичных инфраструктур и территорий»ru
dc.conference.nameXVIII школа молодых ученых «Безопасность критичных инфраструктур и территорий»ru
dc.conference.nameIV Международная конференция «Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур - SAFETY2018»ru
dc.conference.nameVIII All Russia Science and Technology Conference with International Participation «Safety of critical infrastructures and territories»en
dc.conference.nameXVIII School of Young Scientists «Safety of critical infrastructures and territories»en
dc.conference.nameIV International Conference «Safety Problems of Civil Engineering Critical Infrastructures – SAFETY2018»en
dc.conference.nameSAFETY2018en
dc.conference.date04.10.2018-05.10.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37168789-
local.description.firstpage173-
local.description.lastpage182-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8057-1012-5-2018-26.pdf439,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.