Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66206
Название: Технологии адаптации туристских компаний в условиях динамично изменяющегося рынка в 2014-2018 гг.: на примере туристской компании Слетать.ру : магистерская диссертация
Другие названия: Tourist companies’ adaptation technologies in the conditions of the dynamically changing market in 2014-2018: the case-study of the tourist company Sletat.ru
Авторы: Насруллина, Л. Р.
Nasrullina, L. R.
Научный руководитель: Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Насруллина Л. Р. Технологии адаптации туристских компаний в условиях динамично изменяющегося рынка в 2014-2018 гг.: на примере туристской компании Слетать.ру : магистерская диссертация / Л. Р. Насруллина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2018. — 68 с. — Библиогр.: с. 66-68 (27 назв.).
Аннотация: The last four years, studied in the work, have become quite difficult for all companies in the tourist market. Many organizations started to consider the ways of their work optimization and adapt the technologies the use. Tourist companies changed their strategies towards finding new solutions, areas of work and policies. The paper analyzes the anti-crisis strategy of a single small travel agency, which, nevertheless, passed through the numerous challenges of this period, while maintaining a sufficient amount of operating activity. The experience of the travel agency "Sletat.ru" can be considered as a "best practice", since the company has existed for the past five years and has successfully adapted to the dynamics of the market.
Последние четыре года, рассматриваемые в работе, стали достаточно сложными для всех игроков туристского рынка и заставили компании задуматься как об оптимизации собственной работы и адаптации используемых технологий, так и о поиске новых решений, направлений работы и политик. В работе анализируется антикризисная стратегия отдельно взятого небольшого туристского агентства, которое, тем не менее, прошло через многочисленные вызовы указанного периода, сохранив достаточный объем операционной деятельности. Опыт туристского агентства «Слетать.ру» можно рассматривать как некую «лучшую практику», так как компания существует в течение последних пяти лет и успешно адаптируется к динамике рынка.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
TOURISM
CRISIS
BANKRUPTCY OF TOUR OPERATORS
TOURIST AGENCY
STRATEGY
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ТУРИЗМ
КРИЗИС
БАНКРОТСТВО ТУРОПЕРАТОРОВ
ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО
СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66206
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.r.nasrullina_2018.pdf790,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.