Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДмитриева, А. И.ru
dc.contributor.advisorDmitrieva, A. I.en
dc.contributor.authorНасруллина, Л. Р.ru
dc.contributor.authorNasrullina, L. R.en
dc.date.accessioned2019-01-16T09:13:24Z-
dc.date.available2019-01-16T09:13:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНасруллина Л. Р. Технологии адаптации туристских компаний в условиях динамично изменяющегося рынка в 2014-2018 гг.: на примере туристской компании Слетать.ру : магистерская диссертация / Л. Р. Насруллина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2018. — 68 с. — Библиогр.: с. 66-68 (27 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66206-
dc.description.abstractThe last four years, studied in the work, have become quite difficult for all companies in the tourist market. Many organizations started to consider the ways of their work optimization and adapt the technologies the use. Tourist companies changed their strategies towards finding new solutions, areas of work and policies. The paper analyzes the anti-crisis strategy of a single small travel agency, which, nevertheless, passed through the numerous challenges of this period, while maintaining a sufficient amount of operating activity. The experience of the travel agency "Sletat.ru" can be considered as a "best practice", since the company has existed for the past five years and has successfully adapted to the dynamics of the market.en
dc.description.abstractПоследние четыре года, рассматриваемые в работе, стали достаточно сложными для всех игроков туристского рынка и заставили компании задуматься как об оптимизации собственной работы и адаптации используемых технологий, так и о поиске новых решений, направлений работы и политик. В работе анализируется антикризисная стратегия отдельно взятого небольшого туристского агентства, которое, тем не менее, прошло через многочисленные вызовы указанного периода, сохранив достаточный объем операционной деятельности. Опыт туристского агентства «Слетать.ру» можно рассматривать как некую «лучшую практику», так как компания существует в течение последних пяти лет и успешно адаптируется к динамике рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectTOURISMen
dc.subjectCRISISen
dc.subjectBANKRUPTCY OF TOUR OPERATORSen
dc.subjectTOURIST AGENCYen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectТУРИЗМru
dc.subjectКРИЗИСru
dc.subjectБАНКРОТСТВО ТУРОПЕРАТОРОВru
dc.subjectТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВОru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.titleТехнологии адаптации туристских компаний в условиях динамично изменяющегося рынка в 2014-2018 гг.: на примере туристской компании Слетать.ру : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTourist companies’ adaptation technologies in the conditions of the dynamically changing market in 2014-2018: the case-study of the tourist company Sletat.ruen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality43.04.02 - Туризмru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социально-культурного сервиса и туризмаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.r.nasrullina_2018.pdf790,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.