Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛысенко, Е. В.ru
dc.contributor.advisorLysenko, E. V.en
dc.contributor.authorТеллес Ганья, Л.ru
dc.contributor.authorTellez Ganya, L.en
dc.date.accessioned2019-01-16T09:13:20Z-
dc.date.available2019-01-16T09:13:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТеллес Ганья Л. Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural Region : магистерская диссертация / Л. Теллес Ганья ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра управления персоналом и психологии. — Екатеринбург, 2018. — 100 с. — Библиогр.: с. 97-100 (23 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66190-
dc.description.abstractMaster thesis is performed on 99 sheets (A4 format, font Times New Roman, font size 14, 1.5 line spacing), excluding attachments. Number of tables – 15 (excluding attachments). The number of figures – 28 (excluding attachments). Final qualifying work consists in Introduction, three chapters, conclusion and bibliography. In the theoretical part presents the definition of employer branding, importance of the topic and best practices. The practical part describes the general characteristics of the investigated company, opinion of experts about employer branding and the analysis of gathered employees and students data with average results. Based on these results, there was developed a proposal of employer branding campaign to position a company as the best employer in the Ural region. In conclusion there are explained findings and how the objective was achieved.en
dc.description.abstractМагистерская диссертация выполнена на 99 листах (формат А4, шрифт Тімеѕ New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5) без учета приложений. Количество таблиц – 15 (без вложений). Количество рисунков – 28 (без учета приложений). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В теоретической части представлено определение брендинга работодателя, значимость темы и лучшие практики. Практическая часть описывает общие характеристики исследуемой компании, мнение экспертов о брендинге работодателя и анализ собранных данных о сотрудниках и студентах со средними результатами. На основе этих результатов было разработано предложение брендинговой кампании работодателя позиционировать компанию как лучшего работодателя Уральского региона. В заключение поясняются выводы и способы достижения поставленной цели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЕMPLOYER BRANDINGen
dc.subjectCAMPAIGNen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectEMPLOYERen
dc.subjectORGANIZATIONen
dc.subjectURAL REGIONen
dc.subjectHUMAN RESOURCESen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectBEST PLACE TO WORKen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯru
dc.subjectКАМПАНИЯru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛЬru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ РЕГИОНru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЛУЧШЕЕ МЕСТО РАБОТЫru
dc.titleEmployer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural Regionen
dc.title.alternativeКампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона : магистерская диссертацияru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality38.04.03 - Управление персоналомru
dc.contributor.subdepartmentКафедра управления персоналом и психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.TellezGanya_2018.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.