Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2018-12-26T09:00:48Z-
dc.date.available2018-12-26T09:00:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestum / Э. В. Булатова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 6-16.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65975-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 21.08.2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.ru
dc.description.abstractThe article defines the concepts of «Ad quaestum media texts» and «Ad utilitatem media texts». The principles of cognitive-discursive approach to the analysis of media texts are demonstrated based on the example of creolized commercial advertising text. The concept sphere of the advertising message is revealed. The integral frame-slot model of the dominant text concept is constructed. Perlocutionary effect of the publication is described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)ru
dc.subjectCOGNITIVE AND DISCURSIVE PRACTICESen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectTEXT CONCEPTen
dc.subjectTEXT CONCERT SPHEREen
dc.subjectFRAMEen
dc.subjectFRAME-SLOT MODELen
dc.subjectCREOLIZED TEXTen
dc.subjectMEDIA TEXTS AD QUAESTUMen
dc.subjectMEDIA TEXTS AD UTILITATEMen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectSURVEYen
dc.subjectPERLOCUTIONARY EFFECTen
dc.subjectТЕКСТАru
dc.subjectФРЕЙМru
dc.subjectФРЕЙМОВО-СЛОТОВАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫ AD QUAESTUMru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫ AD UTILITATEMru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectОПРОСru
dc.subjectПЕРЛОКУТИВНЫЙ ЭФФЕКТru
dc.titleКогнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumru
dc.title.alternativeCognitive and discursive practices of the author and addressee of commercial advertising media texts Ad quaestumen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36693227-
local.contributor.employeeБулатова, Элина Валерьевнаru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage16-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-180-01.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.