Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтропова, Ю. Ю.ru
dc.contributor.authorТретьякова, И. А.ru
dc.contributor.authorШулаков, А. И.ru
dc.contributor.authorAntropova, Yu. Yu.en
dc.contributor.authorTretyakova, I. A.en
dc.contributor.authorShulakov, A. I.en
dc.date.accessioned2018-12-26T09:00:47Z-
dc.date.available2018-12-26T09:00:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАнтропова Ю. Ю. Новые технологии в психолого-медико-педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : региональный опыт применения и интерпретирования / Ю. Ю. Антропова, И. А. Третьякова, А. И. Шулаков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 130-137.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65972-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 22.08.2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлен опыт Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Свердловской области по организации диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР), проживающих в ГКСУСО СО «Екатеринбургский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». В исследовании применялось инновационное оборудование iTracker, отслеживающее микроактивность глаз при восприятии диагностических заданий. Поскольку использование iTracker в работе ПМПК на сегодняшний день является новой технологией, авторы статьи представляют первые результаты, требующие в дальнейшем осмысления и интерпретирования, прежде всего в рамках динамического наблюдения за детьми с ТМНР, в том числе расстройством аутистического спектра. По мнению авторов, использование iTracker в работе ПМПК как диагностического средства существенно расширяет возможности разработки специальной индивидуальной программы развития ребенка с ТМНР и, соответственно, построения его индивидуальной траектории образования.ru
dc.description.abstractThe article presents the experience of the Central PsychoMedicalPedagogical Commission (PMPK) of the Sverdlovsk Region on the organization of diagnosis of children severe multiple disabilities in development (TMNR) who live in the Yekaterinburg orphanage for mentally retarded children. Innovative equipment iTracker is used for the first time in PMPK activities. With its help, the micro activity of the eyes is fixed in the perception of diagnostic tasks. The authors of the article present the first results that require further comprehension and interpretation in future, including the context of dynamic monitoring of children with TMNR. According to the authors, the use of iTracker in the work of PMPC as a diagnostic tool expands significantly the possibilities of constructing an individual trajectory of a child with TMNR. This is especially important in the development of the special individual child development program.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)ru
dc.subjectITRACKERen
dc.subjectSEVERE MULTIPLE DISABILITIES IN DEVELOPMENT (TMNR)en
dc.subjectPSYCHOLOGICALMEDICALPEDAGOGICAL COMMISSION (PMPK)en
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectSPECIAL INDIVIDUAL DEVELOPMENT PROGRAMen
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯru
dc.titleНовые технологии в психолого-медико-педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии : региональный опыт применения и интерпретированияru
dc.title.alternativeNew technologies in psychological, medical and pedagogical diagnostics of children with severe multiple disabilities in development: regional experience in the application and interpretationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36693242-
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage137-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-180-16.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.