Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65775
Название: Роль рекламы в Китае
Другие названия: The Role of Advertising in China
Авторы: Liu, X.
Cun, Y.
Trushkina, I. A.
Лю, С.
Сунь, Ю.
Трушкина, И. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Лю С. Роль рекламы в Китае / С. Лю, Ю. Сунь, И. А. Трушкина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 176-180.
Аннотация: The article under consideration deals with the role of advertising in China, Also, in the paper four chinese advertisements are analyzed specifically.
В данной статье сначала речь идёт о роли рекламы а Китае, а потом говорится о рекламных функциях, и в конце анализируются четыре китайских рекламы.
Ключевые слова: ADVERTISING
CHINA
ROLE
POSTER
SLOGAN
РЕКЛАМА
КИТАЙ
РОЛЬ
АНОНС
ЛОЗУНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65775
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 19.04.2018-20.04.2018
ISBN: 978-5-8295-0577-6
978-5-8295-0578-3 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_035.pdf388,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.