Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTkachenko, E. S.en
dc.contributor.authorBredikhina, I. A.en
dc.contributor.authorТкаченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorБредихина, И. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:37Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТкаченко Е. С. К вопросу о лингводидактическом тестировании рецептивных и продуктивных умений и навыков студентов языковых направлений подготовки / Е. С. Ткаченко, И. А. Бредихина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 127-130.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0578-3 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65764-
dc.description.abstractThe article considers the main characteristics of lingvodidactic tests, it is noted that the tests can check the receptive and productive skills, describes the advantages of interviews as the most appropriate type of testing to control the formation of speech skills and speaking skills. It is emphasized the necessity to introduce interviews more widely into the practice of monitoring and evaluating the results of teaching language to students.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные характеристики лингводидактических тестов, отмечается, что тестовые задания могут использоваться для проверки как рецептивных, так и продуктивных коммуникативных навыков, и умений, описываются достоинства интервью как наиболее подходящего вида тестовых заданий для контроля сформированности речевых умений и навыков говорения. Подчеркивается необходимость более широко внедрять интервью в практику контроля и оценивания результатов обучения студентов языковых направлений подготовки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLINGUODIDACTIC TESTen
dc.subjectINTERVIEWen
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТru
dc.subjectИНТЕРВЬЮru
dc.titleК вопросу о лингводидактическом тестировании рецептивных и продуктивных умений и навыков студентов языковых направлений подготовкиru
dc.title.alternativeTo the Question of Linguodidactic Testing Receptive and Productive Skills of the Students of Language Training Areasen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.contributor.employeeТкаченко, Е. С.ru
local.contributor.employeeБредихина, И. А.ru
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage130-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_025.pdf276,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.