Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65749
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | S. V. Braitseva, S. V. | en |
dc.contributor.author | Arpentieva, M. R. | en |
dc.contributor.author | Брайцева, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Арпентьева, М. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-22T08:57:32Z | - |
dc.date.available | 2018-12-22T08:57:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Брайцева С. В. Проектирование и рефлексия учебного занятия / С. В. Брайцева, М. Р. Арпентьева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 56-63. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0577-6 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0578-3 (Часть 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65749 | - |
dc.description.abstract | An educator who can teach (аccomplished teachers) has the ability to design and reflect lessons. Psychological analysis of the training session in order to develop abilities for reflection and design, the search for teachers, methodologists and supervisors of answers to questions concerning these skills makes it possible to develop the teacher's ability to teach. | en |
dc.description.abstract | Педагог, умеющий учить (accomplished teachers) обладает способностью проектировать и рефлексировать учебные занятия. Психологический анализ учебного занятия с целью развития этих умений, поиск педагогами, методистами и супервизорами ответов на вопросы, касающиеся этих умений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | ABILITY TO TEACH | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | GOAL-SETTING | en |
dc.subject | УМЕНИЕ УЧИТЬ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ru |
dc.title | Проектирование и рефлексия учебного занятия | ru |
dc.title.alternative | Designing and Reflection of the Training Session | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 19.04.2018-20.04.2018 | - |
local.description.firstpage | 56 | - |
local.description.lastpage | 63 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0578-3_011.pdf | 293,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.