Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorS. V. Braitseva, S. V.en
dc.contributor.authorArpentieva, M. R.en
dc.contributor.authorБрайцева, С. В.ru
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.date.accessioned2018-12-22T08:57:32Z-
dc.date.available2018-12-22T08:57:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБрайцева С. В. Проектирование и рефлексия учебного занятия / С. В. Брайцева, М. Р. Арпентьева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : Часть 1 : материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. — С. 56-63.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0577-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0578-3 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65749-
dc.description.abstractAn educator who can teach (аccomplished teachers) has the ability to design and reflect lessons. Psychological analysis of the training session in order to develop abilities for reflection and design, the search for teachers, methodologists and supervisors of answers to questions concerning these skills makes it possible to develop the teacher's ability to teach.en
dc.description.abstractПедагог, умеющий учить (accomplished teachers) обладает способностью проектировать и рефлексировать учебные занятия. Психологический анализ учебного занятия с целью развития этих умений, поиск педагогами, методистами и супервизорами ответов на вопросы, касающиеся этих умений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectABILITY TO TEACHen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectGOAL-SETTINGen
dc.subjectУМЕНИЕ УЧИТЬru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectЦЕЛЕПОЛАГАНИЕru
dc.titleПроектирование и рефлексия учебного занятияru
dc.title.alternativeDesigning and Reflection of the Training Sessionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date19.04.2018-20.04.2018-
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage63-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0578-3_011.pdf293,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.